Перевозчики стройматериалов объединяются | Информационный портал «Саморегулирование»
| Новости СРО, Региональные новости

Перевозчики стройматериалов объединяются

Перевозчики стройматериалов объединяются

Петербургские перевозчики строительных нерудных материалов объединяются в "самосвальную ассоциацию", чтобы повысить рентабельность бизнеса, прежде всего за счет снижения коррупционной составляющей в тарифе. Основным учредителем ассоциации "Объединение самосвальных грузоперевозчиков" (ОСГ) выступила транспортная компания "РТК", входящая в группу компаний "Инертные материалы" (специализируется на поставке нерудных материалов), и дорожно-строительная фирма ООО "Модус".

Первоочередная цель ассоциации, по словам ее основателя, генерального директора "РТК" Владимира Матягина, — лоббировать изменения в законодательстве России, не соответствующее современным требованиям самосвальных перевозчиков. "Наша деятельность регламентируется нормативными актами 70-х годов прошлого века, когда по дорогам бегали в основном полуторки, а не многотонные большегрузные грузовики, — говорит Матягин. — Мы решили снизу стучаться в двери властных структур, чтобы обратить их внимание на наши проблемы и добиться изменения законодательства".

Несоответствие законодательства современным реалиям стало существенной статьей расходов, отмечают грузоперевозчики. Сегодня водитель большегрузного автомобиля, чтобы беспрепятственно ехать по федеральной трассе, платит наличными за перегруз машины свыше нормы инспекторам дорожной полиции почти на всех постах весового контроля. Разумеется, все эти средства коммерсанты включают в себестоимость услуг. "На эти деньги можно построить специальную трассу для грузовиков от Петербурга до Выборга", — подсчитал В.Матягин.

Возможно, коррупционная составляющая не смущала бы грузоперевозчиков, если бы прибыльность их деятельности продолжала расти, но в последние пару лет растут только издержки. Помимо увеличивающихся аппетитов дорожных полицейских, дорожают топливо, запчасти, обслуживание техники, растут зарплаты водителей, а цены падают, сообщает dp.ru.

К началу 2012 года в ассоциацию вошло восемь компаний с парком самосвалов около 200 единиц. Пока члены ассоциации контролируют примерно 5% рынка самосвальных перевозок Петербурга.

В городе на Неве примерно 4 тыс. самосвалов, и каждый приносит своему хозяину до 1 млн рублей дохода в месяц.

при использовании материалов SROportal.ru ссылка на источник обязательна

Темы: ,