Столичные власти надеются, что реконструкция Малого кольца Московской железной дороги позволит не только возобновить утраченный пассажиропоток, но и подогреть интерес инвесторов к близлежащим районам.
«Территории в пределах двух-трех километров вокруг МКЖД могут получить градостроительно
Как уточнили в пресс-службе департамента, речь идет о градостроительно
В планах города превратить Малое кольцо Московской железной дороги в современный пересадочный контур, движение по которому будет интегрировано с движением московского метрополитена и пригородных поездов. По сути, это будет наземное метро с тремя десятками остановок, часть из которых будет работать в составе транспортно-пере
Реконструкция МКЖД осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 02.09.2011 № 408-ПП «О Государственной программе города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 г.г.», в рамках которого была утверждена подпрограмма «Общественный транспорт «Железнодорожный транспорт»», напомнили в пресс-службе департамента. Основными задачами развития Московского железнодорожного узла являются интеграция железной дороги в систему городского скоростного транспорта, разгрузка метрополитена и наземного пассажирского транспорта города в «пиковые» часы и сокращение затрат времени пассажира на поездку.