Сергей Лёвкин: «Реконструкция МКЖД даст импульс градостроительному развитию близлежащих территорий» | Информационный портал «Саморегулирование»
| Новости СРО, Региональные новости

Сергей Лёвкин: «Реконструкция МКЖД даст импульс градостроительному развитию близлежащих территорий»

Сергей Лёвкин: «Реконструкция МКЖД даст импульс градостроительному развитию близлежащих территорий»

Столичные власти надеются, что реконструкция Малого кольца Московской железной дороги позволит не только возобновить утраченный пассажиропоток, но и подогреть интерес инвесторов к близлежащим районам.

«Территории в пределах двух-трех километров вокруг МКЖД могут получить градостроительное развитие, — считает руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Левкин. — Пассажирское движение, которое запустят по реконструированной железной дороге, будет служить импульсом для нового строительства в окрестностях МКЖД, поскольку появление пассажиров подогреет интерес инвесторов к землям вокруг Малого кольца».

Как уточнили в пресс-службе департамента, речь идет о градостроительном развитии достаточно большой территории: земли вокруг Малого кольца железной дороги сегодня занимают около 10% от старой территории города. «Не все они используются эффективно. В их числе есть и недействующие промышленные зоны», — отметил Сергей Лёвкин, подчеркнув, что для города важно, чтобы на этих территориях вместе с новыми объектами недвижимости создавалась полноценная социальная инфраструктура, новые рабочие места.

В планах города превратить Малое кольцо Московской железной дороги в современный пересадочный контур, движение по которому будет интегрировано с движением московского метрополитена и пригородных поездов. По сути, это будет наземное метро с тремя десятками остановок, часть из которых будет работать в составе транспортно-пересадочных узлов.

Реконструкция МКЖД осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 02.09.2011 № 408-ПП «О Государственной программе города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 г.г.», в рамках которого была утверждена подпрограмма «Общественный транспорт «Железнодорожный транспорт»», напомнили в пресс-службе департамента. Основными задачами развития Московского железнодорожного узла являются интеграция железной дороги в систему городского скоростного транспорта, разгрузка метрополитена и наземного пассажирского транспорта города в «пиковые» часы и сокращение затрат времени пассажира на поездку.

Темы: ,