Экспертная комиссия по инновационным технологиям и техническим решениям Департамента градостроительно
Как пояснил глава департамента Сергей Лёвкин, запланированные сроки введения в действие национального стандарта — январь 2016 г. По его словам, параметры морозостойкости, химической стойкости и износа сероасфальтобето
«У нас уже есть первые успешные примеры применения нового инновационного состава на московским дорогах, — сообщил Лёвкин, — На Крылатском мосту, на улицах Бауманской и Лобачевского, на Ленинградском шоссе и в Таганском тоннеле, а также на отдельных участках МКАД».
В ходе опытной обкатки новый бетон показал хорошие результаты. В числе явных его преимуществ глава департамента отметил повышенную стойкость к колееобразованию (на 20-30 %), к износу (на 25-40%), к образованию трещин (на 10-25%). Сергей Лёвкин уделил особое внимание экологичности новых смесей. «Во-первых, экологическая чистота обеспечивается благодаря снижению температуры при производстве и укладке такого асфальта, во-вторых, используемая в смесях модифицированная сера исключает процесс выделения токсичных серосодержащих соединений», — сказал он.