Коты, развод и тонна апельсинов: самые необычные акции застройщиков | Информационный портал «Саморегулирование»
Источник:
Дата публикации: 01/04/2016

Коты, развод и тонна апельсинов: самые необычные акции застройщиков

Коты, развод и тонна апельсинов: самые необычные акции застройщиков

Покупка квартиры для большинства — предприятие ответственное и хлопотное. Однако даже в таком серьезном деле находится место фантазии и юмору. Специально к 1 апреля портал «Ради Дома PRO» расспросил экспертов рынка недвижимости о самых необычных маркетинговых акциях, к которым когда-либо прибегали российские застройщики.

Ищи кота

Оригинальных акций на столичном рынке новостроек сегодня немного, сетуют риэлторы. В массе своей девелоперы предпочитают использовать традиционный, но при этом самый действенный инструмент продаж — скидки. Тем не менее, еще остались застройщики, готовые предложить покупателям нечто более оригинальное. Например, котов.

Так, например, в течение всего месяца на сайте компании «Мортон» появлялся «мартовский кот». Первым десяти счастливчикам, нашедшим виртуального зверька и приславшим скриншот или фото с ним, застройщик делал специальное предложение при покупке квартиры, рассказала управляющий партнер «Метриум Групп» Мария Литинецкая.

Кошачья тема активно эксплуатировалась и Сбербанком. В 2014 году банк проводил акцию «Кот на новоселье». 30 пользователям, которым банк одобрил ипотечный кредит на специальных условиях, предоставляли кота. Предоставляли, впрочем, во временное пользование, уточняет председатель совета директоров «Бест-Новострой» Ирина Доброхотова. В задачу животного входило первым переступить порог нового дома и поучаствовать в фотосессии продолжительностью не более двух часов. При этом покупатель имел право выбрать себе усатого из десяти кошек и котов различных пород.

Телескоп и тонна апельсинов

Самыми романтичными оказались московские девелоперы. В 2014 году новоиспеченные собственники апартаментов на последних этажах жилого комплекса «Парк Мира» получили в подарок от компании-застройщика Sminex телескоп. Еще дальше пошла компания «Волей Гранд», предложив семейным парам, заключившим брак в период с 7 по 21 февраля любого года, отправиться в свадебное путешествие. Условие компания поставила только одно: купить трех- или четырехкомнатные апартаменты в многофункциональном комплексе Match Point.

Не менее оригинальным подарком отметилась компания «Самолет-Девелопмент»: под Новый 2016-й год покупатели квартир в жилых комплексах «Люберцы 2016» и «Внуково 2016» бесплатно получали тонну апельсинов.

Одной из самых запоминающихся акций стало реалити-шоу, организованное ГК «Эталон-Инвест» в жилом комплексе «Изумрудные холмы», считает руководитель департамента аналитики и консалтинга «Миэль-Новостройки» Георгий Новиков. Три обычных семьи, прошедшие кастинг, на некоторое время занимали три студии и выполняли различные задания. Семья, наиболее успешно прошедшая все испытания, получала главный приз — квартиру.

О пользе развода

Самыми изощренными опрошенные Ради Дома PRO риэлторы назвали акции компании «Химки Групп». Одна из них - «Купи и не плати» - подразумевала субсидирование арендных платежей для покупателей квартир на начальных стадиях готовности: застройщик компенсировал покупателям расходы на аренду временного жилья в период строительства жилого комплекса в Новогорске. А предложение «Уходя, купи квартиру» было придумано специально для тех клиентов, которые недавно развелись. Они получали скидку в размере расходов на эксплуатационные платежи в течение пяти лет.

Среди прочих акций застройщика эксперты вспомнили «Образование в подарок» (оплата 10 лет обучения одного школьника в обмен на покупку коттеджа) и «Водитель на 5 лет» (услуги частного водителя всем, купившим частный дом).

Ради имиджа и WOW-эффекта

По мнению риэлторов, эффективность ярких рекламных акций не всегда очевидна: они довольно опосредованно влияют на продажи или же не влияют вообще. «Если клиент сомневается и не знает, где ему купить, то подобные акции могут сыграть решающую роль в процессе принятия решения, так как дают дополнительную финансовую выгоду от покупки, — считает Новиков. — В целом они несут скорее хороший WOW-эффект, привлекая дополнительное внимание клиентов. Обычно данные интересные акции не приводят к явному увеличению продаж квартир, но надолго позволяют запомниться на рынке и проекту, и девелоперу».

«Если акция продумана и отвечает предпочтениям покупателей, то ее эффективность действительно будет высокой. Также большое значение имеет реальная выгода (подарки, снижение цен), которую получит клиент. От того, что Федор Конюхов полетит на воздушном шаре «Мортона», реальный покупатель ничего не получит в отличие от тех же «Мартовских котов», — резюмирует Литинецкая.

 

Источник: «Ради Дома PRO»

Темы: ,


Обсудить на форуме