«Основные направления совершенствования земельного законодательства»
15 марта Комитетом по земельным отношениям и строительству были проведены парламентские слушания на тему: «Основные направления совершенствования земельного законодательства».
15 марта Комитетом по земельным отношениям и строительству были проведены парламентские слушания на тему: «Основные направления совершенствования земельного законодательства».
Саморегулирование в отечественном строительном комплексе приобретает все более ясные и четкие очертания. Сегодня СРО по праву становятся мощным нормотворческим рычагом, призванным контролировать высокий уровень качества строительства.
В ГИС-Ассоциацию обратилось СРО НП «ТПКИ» с просьбой о помощи, в связи с решениями Квалификационной комиссии Тюменской области по проведению аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам.
Саморегулирование можно рассматривать как вид государственно-частного партнерства, с помощью которого туркомпании смогут лоббировать свои интересы.
Гражданам и бизнесу будет проще отстаивать свои интересы перед властью. А в качестве их "адвокатов" перед чиновниками и депутатами, возможно, смогут выступать специальные представители — так называемые лоббисты.
В правительстве рассматриваются варианты реформирования Минрегионразвития, рассказали несколько федеральных и московских чиновников.
В апреле 2010 года создание Системы стандартизации Национального объединения строителей стало одним из приоритетных направлений деятельности объединения. Можно констатировать, что система стандартизации НОСТРОЙ не только создана, но и реально функционирует.
СДОС НОСТРОЙ – так называется новая сертификационная система в строительстве, которую Национальное объединение строителей выводит на рынок добровольной сертификации.
Чиновники, борясь с однодневками и «офшорной экономикой», предложили меры, которые явно негативно повлияют на деловой климат в России. За улучшение климата ратует и действующий президент Медведев, и избранный — Путин.
Последствия финансового кризиса для российской дорожной отрасли будут преодолены не раньше 2014 года. А до этого времени увеличить объемы строительства или «восстановить технологические заделы» дорожники не смогут.