В столичном Стройкомплексе завершили работу над Руководством по строительству подземных сооружений транспортного назначения в условиях карстово-суффозионной и оползневой опасности. Использование новой методики обеспечивает более качественное проектирование и строительство подземных сооружений, а также повышает их безопасность и эксплуатационную надежность, сообщил журналистам глава Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
«По заказу департамента с участием специалистов ведущих профильных организаций подготовлен очень важный и нужный документ для московских строителей. Работы в условиях карстово-суффозионной и оползневой опасности не редкость, например, для метростроевцев, и потому накопленный опыт строительства в таких условиях, безусловно, будет востребован, — отметил Сергей Лёвкин. — Руководство разработано с учетом предложений и замечаний профильных органов исполнительной власти Москвы и утверждено заместителем мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андреем Бочкаревым».
Новый документ включен в базу МТСК и предназначен для практического использования всеми профильными организациями строительного комплекса Москвы в качестве методического пособия. По словам Лёвкина, городские власти делают все, чтобы обеспечить применение передовых технологий в подземном строительстве, повысить надежность, сократить сроки и стоимость строительства подземных сооружений на территории города.