Руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин заявил, что перевод государственных услуг в электронный вид является одним из ключевых факторов для притока инвестиций и улучшения качества жизни в столице, передает пресс-служба ведомства.
Основное назначение электронных госуслуг – автоматизация процессов, предписанных административным регламентом. Регламент устанавливает четкие сроки и перечень документов, которые необходимо предоставить для получения услуги в электронной форме, а также перечень причин для отказа. Исключаются субъективные действия чиновника – заявитель без личного посещения учреждения предоставляет все необходимые документы, а затем так же удаленно, через портал госуслуг Москвы, получает результат. Такая форма взаимодействия призвана, в первую очередь, свести к минимуму коррупционные риски, говорится в сообщении.
«Учитывая специфику и задачи госуслуг, особое внимание мы уделяем программно-технической поддержке, достоверности и конфиденциальности документов, — говорит заместитель генерального директора группы «Системы и Проекты» Денис Буторин. – Внедрены механизмы работы с электронной подписью, которая обеспечивает юридическую значимость документов».
В свою очередь министр строительства и ЖКХ Михаил Мень отметил на коллегии столичного стройкомплекса, что регионы могут перенять опыт Москвы, поскольку внедрение информационных систем призвано улучшить предпринимательский климат в сфере градостроительства.