Участок ЦКАД на юго-востоке Москвы продолжает терять инвесторов. В прошлом году от финансирования проекта отказалась УК «Лидер». Теперь он лишился турецких инвесторов – проект покинула компания Makyol, сообщают «Ведомости».
По данным источников газеты, это случилось незадолго до объявления новых санкций, — переговоры зашли в тупик за две недели до подписания 6 апреля второго этапа сделки о привлечении финансирования. В то же время в Makyol объяснили свой выход из сделки жестким дедлайном и дефицитом времени.
О вхождении Makyol в консорциум «Юго-Восточная магистраль», который выиграл конкурс на ЦКАД-4, было объявлено в феврале на форуме в Сочи. Предполагалось, что Makyol и РФПИ будет принадлежать по 33,33% компании, а ДСК «Автобан» – 33,34%. Напомним, что стоимость строительства участка по концессионному соглашению оценивается в 85,4 млрд рублей. Из них 35,7 млрд рублей дают инвесторы.
ЦКАД-4 пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автомобильной дорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с автомагистралью М-4 «Дон».