В Москве утвердили проект строительства очередного участка метро | Информационный портал «Саморегулирование»
| Новости СРО, Региональные новости

В Москве утвердили проект строительства очередного участка метро

В Москве утвердили проект строительства очередного участка метро

Мэрия Москвы утвердила проект планировки головного участка Троицкой линии метро между станциями «Севастопольский проспект» и «ЗИЛ», сообщили в пресс-службе мэра и правительства города.

«На проектируемом участке Троицкой линии метро длиной 1,8 км планируется построить одну станцию — «ЗИЛ», которая станет пересадочной на одноименную линию МЦК (Московского центрального кольца)», — говорится в сообщении.

Ожидается, что продление линии позволит улучшить транспортное обслуживание жителей районов Академический, Котловка, Нагорный, Донской и Даниловский, а это более 400 тысяч человек, отмечается в сообщении. В перспективе со станции «ЗИЛ» также можно будет пересесть на Бирюлевскую линию метро. Таким образом, здесь будет сформирован крупный транспортно-пересадочный узел.

В июле столичные власти утвердили название Троицкой линии метро (проектное название – Коммунарская), которая пройдет от станции МЦК «Крымская» до Троицка. Названия получили девять из семнадцати запроектированных на линии станций. Так, станция «Крымская» станет пересадочной на одноименную станцию МЦК, «Академическая» будет пересадочной на одноименную станцию Калужско-Рижской линии метро, «Вавиловская» появится на Ленинском проспекте у примыкания улиц Строителей и Панферова, «Тютчевская» откроется в поселке Мосрентген.

Еще пять станций будут открыты на территории новой Москвы. Это «Бачуринская», пересадочная «Коммунарка» (на одноименную станцию Сокольнической линии), «Сосенки» в поселении Сосенском и «Ракитки» в районе одноименного садоводческого некоммерческого товарищества. Станция «Десна» будет расположена в поселении Десеновском.

Строящаяся Троицкая линия метро длиной почти 40 км свяжет городской округ Троицк с Московским центральным кольцом. Это позволит пассажирам значительно сократить время в пути при поездках по городу. В зоне притяжения новой линии проживает более 1 млн человек, еще несколько сотен тысяч учатся или работают в непосредственной близости от будущих станций новой ветки метро.

Темы: ,