В столице определены основные направления работы Стройкомплекса | Информационный портал «Саморегулирование»
| Новости СРО, Региональные новости

В столице определены основные направления работы Стройкомплекса

В столице определены основные направления работы Стройкомплекса

В мэрии Москвы состоялась встреча и. о. заммэра по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина с депутатами Мосгордумы, в ходе которой эксперты обсудили  развитие транспортной инфраструктуры и присоединенных территорий, а также актуализацию Генерального плана столицы, сообщает пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

«Основной объем нашей работы — это строительство транспортной инфраструктуры. Главный принцип нынешнего развития Москвы — создание транспортного каркаса. Мы сформировали девятилетнюю программу строительства метро, по которой до 2020 года должны построить почти 160 км линий и 78 станций. Больше нас метростроением занимаются только китайцы, хотя по километражу на число жителей мы явные лидеры», — подчеркнул Марат Хуснуллин.

Кроме того, по словам эксперта, немаловажным направлением работы Стройкомплекса является развитие пригородных пассажирских перевозок по железным дорогам и реконструкция Малого кольца Московской железной дороги. «Мы планируем построить 224 км дополнительных путей железных дорог. Везде, где есть возможность, включая МК МЖД и железнодорожные направления в область, мы планируем строить третьи и четвертые главные пути, чтобы сделать этот вид транспорта удобным и комфортным для горожан», — рассказал и. о. заммэра, отметив, что реализация этой программы позволит дополнительно перевозить железнодорожным транспортом до 400 млн пассажиров в год. Помимо этого, в течение пяти лет в столице также планируется построить или реконструировать порядка 400 км дорог.

Говоря о пересмотре Генерального плана, Марат Хуснуллин сообщил, что во многом актуализация документа обусловлена присоединением новых территорий. «У нас почти 40% населения работает в центре города, куда ежедневно в часы пик устремляется весь пассажиропоток. Транспортные проблемы Москвы не решить только одним строительством, нужно принимать градостроительные меры. Основной принцип развития «новой» Москвы — создание рабочих мест, которое позволит перераспределить транспортные потоки», — резюмировал эксперт.

Темы: , ,