Парковочные пространства: чем меньше, тем лучше | Информационный портал «Саморегулирование»
| Мнения, Новости СРО

Парковочные пространства: чем меньше, тем лучше

Парковочные пространства: чем меньше, тем лучше

Марат Хуснуллин призывает региональные власти пересмотреть нормативы на парковочные пространства в жилых микрорайонах. Рост количества личного транспорта в городах России – повод не увеличивать места парковок, а напротив, снижать количество парковочных мест, считает вице-премьер.

«Мы не настолько богатая страна, чтобы на каждую квартиру иметь по одному парковочному месту. Никто в мире так не делает, тем более в многоквартирных домах. Пересмотрите подход к парковкам!» — заявил Хуснуллин на итоговом заседании коллегии Минтранса Татарстана в Казани.

По мнению Марата Хуснуллина, снижение «парковочного норматива» – один из действенных способов борьбы с городскими пробками. Вместо расширения парковок нужно повысить внимание к развитию общественного транспорта, уверен он. В Москве и Московской области на федеральных трассах общественному транспорту планируют выделить отдельную полосу, — «потому что не справляются трассы, и не справятся никогда!».

«Я с боем отдал право формирования норматива по обеспечению парковками в регионы. И никто не спешит этим правом пользоваться», — отметил Марат Хуснуллин, посоветовав руководству Татарстана поручить региональным Минтрансу и Минстрою проанализировать действующие нормативы во всех городах республики. «Без этого мы проблему пробок не решим», — подчеркнул вице-премьер.

Темы: , ,