Заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявил, что темпы реконструкции и строительства дорог не могут опередить автомобилизацию, сообщает пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства столицы.
«У нас 3,6 тысячи км дорог. Строим еще 340 км. Значит, до 2016 года прибавится 10%. С 2017-го масштабным дорожным строительством больше заниматься не будем. Предстоят сначала реконструкция, затем сооружение Восточной, Северо-Западной и Южной рокад, которые мы замкнем. И все, на этом с дорогами остановимся. Пытаться опередить с их помощью автомобилизацию не имеет смысла. Сосредоточимся на железной дороге и метро», — подчеркнул Марат Хуснуллин.
Он также отметил, что перепроектирование Северо-Западной хорды отодвинет срок пуска этой магистрали с 2015-го на 2016 год. Кроме того, из-за возражений жителей изменятся сроки реконструкции площади у Белорусского вокзала. Напомним, на публичных слушаниях жители заявили, что разворотная эстакада подходит слишком близко к их окнам, поэтому теперь предстоит доработка проекта, а на это потребуется три месяца.
Помимо прочего, Марат Хуснуллин сообщил, что к 2016 году планируется завершить строительство дублеров Кутузовского проспекта. Также запроектировано примерно 20 связок между параллельными городскими улицами, причем часть таких связок уже строится.