В целях оптимизации процессов, связанных с управлением персоналом, на столичных стройках активно внедряются цифровые сервисы. Они на четверть снижают издержки застройщиков на администрирование кадров, сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Цифровые сервисы для работы со строительным персоналом, внедренные в процессы застройщиков, позволили снизить издержки на персонал на 25% за счет существенной оптимизации процессов, связанных с управлением сотрудниками», – цитирует Бочкарёва пресс-служба столичного Стройкомплекса.
По словам Бочкарёва, цифровизация кадров повышает эффективность работы HR-специалистов, снимая с них массу рутинных задач. Кроме того, управление персоналом в цифре позволяет осуществлять контроль охраны и безопасности труда.
По словам директора ИТ-компании «Наймикс» (разработчика цифрового сервиса) Виктора Емца, в ходе внедрения сервиса происходит оцифровка, автоматизация процессов делопроизводства и администрирования кадров, включая процессы, связанные с иностранными рабочими. Параллельно внедряются инструменты безбумажного электронного документооборота с персоналом, удобного и экономичного платежного решения для выплат рабочим, систем координации и контроля исполнителей на объекте. Бесшовная интеграция сервиса с внутренними IT-системами застройщика дает возможность активно дополнять внутренний цифровой контур компании, нацеленный на повышение эффективности всех процессов.
В настоящее время цифровые сервисы для работы с персоналом внедрены на стройках физкультурно-оздоровительного комплекса «Некрасовка», медицинского молла в Международном медкластере в Сколково, лечебно-диагностического комплекса им. А.С. Логинова и инновационного центра МГУ «Воробьёвы Горы». «В планах – тиражирование опыта на другие крупные объекты Москвы», – сообщил Бочкарёв.