Технологии и специализация — гарантия качественного обучения | Информационный портал «Саморегулирование»
Источник:
Дата публикации: 03/10/2014

Технологии и специализация — гарантия качественного обучения

Традиционный вариант – получение дополнительного образования в очной форме. Очное обучение способно  похвастаться фундаментальным подходом к процессу передачи знаний и наличием проверенных временем учебных программ. Однако и в сфере дополнительного образования традиционные академические программы во многом не отражают развития современной научной мысли, не охватывают технологии и методики строительства сегодняшнего дня. В итоге, молодой специалист даже после дополнительных курсов вынужден добирать необходимый опыт и навыки уже в рамках профессиональной деятельности.

Есть и другой вариант, пока менее популярный, но получающий все большее  распространение. Дистанционное онлайн-образование. Дистанционное обучение требует от слушателя меньших затрат времени и сил, так как обучение проходит в удаленном режиме. Исключаются длительные поездки до места учебы, высвобождаются ресурсы для вдумчивого освоения предлагаемого курса. Не менее важно, что дистанционные программы, как правило, имеют намного более актуальное содержание, чем очные курсы по аналогичным направлениям подготовки. Дистанционное обучение основано на использовании новейших цифровых технологий и имеет в своем распоряжении все необходимые инструменты для максимально оперативного обновления учебных программ, включения в стандартные курсы новейших научных и методологических сведений, данных об исследованиях, достижениях и т.д.

В сфере строительства крайне важна глубокая отраслевая подготовка специалистов. Именно эту специфическую задачу решают профильные центры дистанционного образования.  Профессиональная деятельность в области энергетического строительства требует обязательного наличия специальных знаний и компетенций. Строительство ТЭЦ, ГЭС, подстанций и линий электропередач подразумевает особую степень ответственности, а значит, и качества планируемых и осуществляемых работ. Специалист должен на все 100% соответствовать высокой планке отрасли. А значит, основной целью образовательного учреждения становится оказание услуги, максимально приближенной к потребностям и задачам заказчика. Учебные программы должны ориентироваться не только на передачу учащимся новых знаний, но и на развитие способности адаптироваться к непрерывно растущим  требованиям в области новых технологий, современной техники и оборудования. Подобные требования выполнимы только при узкой специализации учебного центра, наличии современных учебных программ и преподавателей – экспертов в области энергетического строительства.

Учебный центр «Дистанция» предлагает дистанционно-заочные программы дополнительного образования для работников энергостроения: «Внутренние системы и сети электроснабжения, слаботочные системы, диспетчеризация, автоматизация, управление» (П-05);  «Наружные системы и сети электроснабжения, слаботочные системы, диспетчеризация, автоматизация, управление инженерными системами» (П-07);  «Безопасность строительства и качество  устройства электрических  сетей  и линий связи» (БС-06).

Темы:


Обсудить на форуме