Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал по заявлению Комитета по строительству недействительными решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 04.03.2013 по делам № 94-289/13 и № 94-294/13 в части признания в действиях Комитета по строительству нарушений пункта 1 части 3 статьи 41.6, пункта 8 части 4 статьи 41.6, части 5 статьи 9 и части 8 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Об этом сообщает пресс-служба администрации Санкт-Петербурга.
Таким образом, Комитет по строительству правомерно установил и полностью указал в аукционной документации следующие требования к участникам размещения государственного заказа:
1) требования ко второй части заявки в части указания на аналог ИНН (для иностранного лица);
2) порядок авансирования работ по контракту, включающий в себя размер и сроки предоставления аванса;
3) изменение условий контракта в связи с изменением размера финансирования по контракту (уменьшением бюджетных средств, выделенных для финансирования подрядных работ);
4) расторжение контракта в случае существенного изменения обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении контракта (в случае приостановления или прекращения действия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, и в случае отсутствия дальнейшего финансирования работ по контракту).