НОСТРОЙ обновил онлайн-приемную президента | Информационный портал «Саморегулирование»
| Новости партнерств, Новости СРО

НОСТРОЙ обновил онлайн-приемную президента

НОСТРОЙ обновил онлайн-приемную президента

НОСТРОЙ объявил о запуске в работу обновлённой онлайн-приёмной президента Национального объединения строителей – «после проведения профилактических работ и ряда модификаций сервиса в целях повышения удобства пользователей», говорится на сайте НОСТРОЙ.

Как уточнили в пресс-службе нацобъединения, теперь отправить сообщение посредством данного сервиса можно не только президенту НОСТРОЙ, но и другим его руководителям – исполнительному директору или его замам, руководителям департаментов и координаторам по федеральным округам. Также расширен круг возможных тем, которые могут быть подняты в сообщениях. Кроме того, теперь заявители подразделяются на три категории: физические лица, представители строительных компаний и представители СРО. Для физических лиц предусмотрена упрощенная процедура отправки сообщения – отсутствуют поля с ИНН и номером СРО, которые обязательны для других категорий. Добавление этих полей, в свою очередь, поможет более оперативно идентифицировать заявителя для всесторонней и более оперативной работы с его обращением.

С аналогичными целями был внедрен модуль СМС-авторизации пользователя посредством мобильного телефона, — это позволит ускорить идентификацию заявителей для оперативной обратной связи, а также предотвратить спам, с которым использовавшийся ранее механизм капча (введение цифр/знаков) не справлялся.

Для ускорения работы с обращениями, содержащими указания на нарушение законодательства (сообщения о недобросовестных СРО), появилось поле «Загрузить файл», которое при выборе одноименной темы является обязательным.

Изменились и правила рассмотрения обращений: как пояснили в пресс-службе, обращение не будет рассмотрено, если в нём некорректно указаны контактные данные, отсутствует конкретный вопрос или предложение, либо направлен вопрос, на который заявителю уже давался ответ. Теперь форма отправки обращений и «Часто задаваемые вопросы» являются самостоятельными разделами. При этом, последний, как и прежде будет пополняться на основе анализа самых популярных вопросов, присылаемых в онлайн-приемную.

Темы: , ,