Стоимость строительства дорог в России продолжает дорожать, что в первую очередь связано с ростом цен на металл, сообщил журналистам зампред правительства Марат Хуснуллин. Масштабы удорожания, по словам Хуснуллина, «внушительные», однако не все металлурги идут на уступки правительству.
«Доля металла в себестоимости дорог составляет, в зависимости от сложности и протяженности трассы, от 2% до 20%. Учитывая рост стоимости металла, растёт и стоимость дорожных проектов. Например, рост стоимости строительства трассы М-12 «Москва-Казань», по предварительным оценкам, может достигнуть 12-14 млрд рублей», — цитирует Хуснуллина «Интерфакс».
По словам вице-премьера, объёмы удорожания внушительные. При этом с рядом металлургических компаний правительству удалось договориться о фиксированной цене на металлоконструкции, «однако, договорённость достигнута далеко не со всеми и касается не всех позиций материалов».
Судя по всему, ситуация пока не критическая, иначе в правительстве не заявляли бы об уверенном перевыполнении намеченных планов на дорожное строительство. «Деньги на это есть», - утверждал накануне вице-премьер на пленарном заседании Международного форума «Транспортная неделя – 2021».