В Москве начинает работу международная выставка Batimat Russia. Как и в предыдущие годы, площадкой ее проведения стал МВЦ «Крокус Экспо». Ведущий строительно-интерьерный форум продлится до 31 марта.
Как рассказали в дирекции выставки, ее экспонентами в этом году стало свыше 1 тыс. брендов более чем из 20 стран мира. Последние новинки строительной отрасли представлены в рамках 12 тематических и двух специальных разделов — «Комплексные решения» и Passive House.
Презентация продукции, впрочем, не единственная задача, которую ставят перед собой организаторы форума. «Batimat Russia год от года становится не только площадкой для демонстрации новинок, но еще и коммуникативным проектом полного цикла для строительной отрасли, — отмечает директор выставки Тамара Лукьяненко. — Для нас важно, чтобы все участники проекта — посетители, экспоненты, спикеры — получили максимум возможностей в одном месте, в одно время, на одной площадке».
Плодотворному обмену мнениями на выставке способствует насыщенная деловая программа, в рамках которой эксперты обсудят такие актуальные для отрасли вопросы, как внедрение BIM-технологий, реформа строительных СРО, технологии энергоэффективного строительства и перспективы комплексного освоения территорий.
Особое место в деловой программе выставки занимает Retail Strategy Forum — ежегодный международный форум, посвященный актуальным тенденциям и вызовам в сфере строительного ритейла. Среди его участников — руководители ведущих DIY-сетей «Леруа Мерлен», IKEA, СТД «Петрович», «220 вольт» и др., а также крупнейшие производители строительных материалов. Форум состоится в четверг, 30 марта. Ознакомиться с полным списком спикеров и зарегистрироваться на круглый столы можно на официальном сайте Retail Strategy Forum.