Московские власти планируют развивать малоэтажное коттеджное строительство на территориях, которые будут присоединены к столице, заявила в эфире телеканала «Вести-24» председатель комиссии Мосгордумы по экологической политике Вера Степаненко.
Она высказала предположение, что, если будет развита инфраструктура, социальная сфера, то новые территории будут привлекательны для переселения, в том числе для обеспеченных людей. «Возможно, что большая часть горожан двинется туда, но это должно делаться добровольно, путем создания привлекательного сектора», — сказала В.Степаненко.
Председатель комиссии по экологической политике сообщила, что из всей присоединяемой территории 40% — это земли лесного фонда, третья часть имеет неплотную застройку, и только третью часть территории можно застроить, отметив, что расширение много значит для города.
«Можно сказать, что это место будет инвестиционно привлекательным. Как и то, что там планируется малоэтажное коттеджное строительство — эти вопросы сегодня обсуждаются. Нецелесообразно строить многоэтажные дома и делать «громоздкой» ту землю, которая сегодня привлекательна», — сказала В.Степаненко.
Помощник президента РСС, вице-президент НП «Объединение генподрядчиков в строительстве» Константин Кижель также считает, что присоединяемые к Москве территории в ближайшие годы должны стать одним из активных центров строительства малоэтажного жилья. При этом эксперт отметил, что малоэтажное строительство по сравнению с многоэтажным слишком дорого и обременительно, поэтому не подходит для развития в России системы доходных домов.
«В случае с малоэтажным строительством, я сомневаюсь, что кто-то будет жить в таком доходном коттедже и платить 50-80 тысяч рублей в месяц. Это абсурдно», — цитирует его слова РИА «Новости».
Напомним: Президент РФ Дмитрий Медведев ранее предложил расширить границы Москвы и создать столичный федеральный округ, куда будут перенесены госучреждения федерального уровня. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что территория Москвы будет расширена в 2,4 раза (на 144 тысячи гектаров) за счет территорий, ограниченных Киевским и Варшавским шоссе, а также Большим кольцом Московской железной дороги.
при использовании материалов SROportal.ru ссылка на источник обязательна