Пятилетняя программа развития улично-дорожной сети в Москве предусматривает строительство и реконструкцию более 300 км дорог, создание 280 км выделенных полос для общественного транспорта, обустройство 380 заездных карманов и возведение 150 пешеходных переходов, сообщает пресс-служба Мосгосстройнадзора.
«Основными задачами программы развития улично-дорожной сети в столице являются повышение пропускной способности вылетных магистралей за счет увеличения количества выделенных полос для общественного транспорта, строительство трех хордовых магистралей взамен Четвертого транспортного кольца – Северо-Западной хорды, Северо-Восточной хорды и Южной рокады, а также реконструкция «клеверных развязок» на МКАД. Новыми дорогами станут северный и южный дублеры Кутузовского проспекта», — рассказал и. о. заместителя мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Кроме того, заммэра сообщил, что в Москве появится 250 км дополнительных железнодорожных путей. По его словам, первым этапом развития железнодорожного транспорта стала реконструкция Малого кольца Московской железной дороги протяженностью 54 км. Власти также приступили к развитию радиальных пригородных направлений. Уже взяты в работу шесть первоочередных направлений из двенадцати.