Столичный метрополитен должен быть полностью в увязке с железной дорогой, так, чтобы они стали единой сетью, заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин в интервью газете «Коммерсант».
«Простой пример: у нас есть сейчас планируемая станция метро на Рязанском проспекте, там у нас две линии железной дороги. Станция должна быть готова к 2015 году, значит и РЖД необходимо свои железнодорожные платформы к этому моменту привести в порядок», — пояснил чиновник.
По его словам, фактически схемы развития метрополитена и железных дорог уже есть.
Кроме того, Марат Хуснуллин отметил, что принято решение о том, что РЖД будет строить ТПУ в тех районах, где основной пассажиропоток обеспечивает железная дорога, так как у монополии есть специальная дирекция железнодорожных вокзалов, которая занимается развитием этого направления и имеет финансовые ресурсы.
«В рамках развития Малого кольца Московской железной дороги по 19 крупным ТПУ работа организована совместно с городом, а остальные узлы, планируемые на строящихся и существующих станциях метрополитена,— за ГУП «Московский метрополитен»», — заявил заместитель мэра столицы.