Ассоциация СРО «Синергия» развивает цифровые сервисы | Информационный портал «Саморегулирование»
| Новости партнерств, Новости СРО

Ассоциация СРО «Синергия» развивает цифровые сервисы

Более тысячи компаний – членов саморегулируемых организаций, входящих в Межотраслевую ассоциацию СРО «Синергия», пользуются услугами SROrobota – запущенного весной нынешнего года Telegram-бота. Количество полученных с его помощью выписок из реестров уже превысило 4,5 тысячи, сообщила пресс-служба ассоциации.

SROrobot – не единственное цифровое достижение «Синергии». Выписку в один клик без всякого Telegram теперь возможно и на официальных сайтах всех СРО, — таким образом компании получают ежемесячно около 300 выписок.

Кроме того, в рамках комплексной программы по внедрению цифровых сервисов и новых технологий в «Синергии» в этом году был разработан и запущен уникальный электронный тренажер для прохождения аттестации Ростехнадзора, полностью имитирующий экзамен ведомства. Сервис позволяет проверить и улучшить знания в области промышленной безопасности. На сегодняшний день на тренажере ежемесячно проходят тестирование около 200 компаний.

«В настоящий момент наши цифровые сервисы помогают максимально минимизировать количество обращений компаний в офис, позволяя получать необходимые услуги быстро и не отвлекаясь от основной деятельности. Мы рассчитываем, что в дальнейшем все компании-члены СРО будут пользоваться этими удобными и безопасными ресурсами, а мы со своей стороны продолжим расширять список услуг, которые станут доступны организациям в электронном формате, в любом месте и в любое время», — прокомментировала президент Межотраслевой ассоциации СРО «Синергия» Александра Белоус.

Темы: , ,